С НАМИ
ВЫ КАК ДОМА

Прием заявок круглосуточно
+7 (495) 981-0909
Прием заявок круглосуточно
+7 (495) 981-0909

Правила пользования бизнес-залами ООО «Шереметьево ВИП»

  • Общие правила пользования бизнес-залом:
    • Настоящие правила распространяются на оформление взаимоотношений между Исполнителем – ООО «Шереметьево ВИП» (141402, Московская область, г.о. Химки, г. Химки, шоссе Международное, строение 1Е, помещение 260) и клиентами бизнес-залов Международного аэропорта Шереметьево и порядок оказания услуг в бизнес-зале.
    • Оформление клиента для доступа в бизнес-зал производится уполномоченным работником Исполнителя на стойке ресепшн, расположенной на входе в бизнес-зал.
    • Категории клиентов, имеющих право доступа в каждый конкретный бизнес-зал, определяются Исполнителем отдельно и утверждаются в рамках договорных отношений с партнерами, а также в рамках действующего Прейскуранта цен на пользование бизнес-залом.
    • Режим работы бизнес-залов – круглосуточный, без выходных.
    • Исполнитель оставляет за собой право на временное, полное или частичное ограничение доступа в бизнес-зал при: полной загруженности зала, проведении ремонтных или иных видов работ, ограничивающих уровень оказания услуг в зале, проведении особо важных мероприятий.
    • Оплата за обслуживание в бизнес-зале и оказание дополнительных услуг осуществляется в рублях РФ путем наличных и безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт.
    • Исполнитель не несет ответственности за утрату вещей клиента, оставшихся без присмотра, а также за сохранность вещей, оставленных в гардеробе и локерах. В случае обнаружения забытых вещей Исполнитель принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, Исполнитель заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
    • Клиент может занять в бизнес-зале одно посадочное место. Если клиент разместился более чем на одном посадочном месте, то уполномоченные работники Исполнителя вправе потребовать от него освобождения дополнительно занятых мест.
    • При нарушении правил пользования бизнес-залом уполномоченные работники Исполнителя имеют право потребовать от клиента покинуть бизнес-зал.
    • При неоднократном нарушении настоящих правил, Исполнитель оставляет за собой право отказать клиенту в последующем пребывании и обслуживании в бизнес-зале.
  • Клиенты бизнес-зала имеют право:
    • Получать услуги на бесплатной и платной основе в соответствии с перечнем услуг конкретного бизнес-зала и Прейскурантом дополнительных платных услуг Исполнителя.
    • Пользоваться по назначению мебелью и оборудованием, размещенном в свободном доступе в бизнес-зале.
    • Получать информацию о вылетающих рейсах посредством информационных табло, размещенных в бизнес-зале, и голосовых оповещений.
    • Получать консультационную помощь по отдельным вопросам на стойке ресепшн (маршрут следования до выхода на посадку, перечень предлагаемых услуг в бизнес-зале и др.).
    • Свободно использовать беспроводную сеть Wi-Fi.
    • По запросу пользоваться душевой кабиной не более 40 минут (при наличии свободной душевой кабины).
    • Проходить в бизнес-зал с домашними животными, которые размещены в собственной переноске на весь период пребывания в бизнес-зале. Без переноски при наличии ошейника, намордника и поводка в бизнес-зале могут находиться: служебная собака кинологической службы федеральных органов исполнительной власти, собака-проводник, сопровождающая клиента с инвалидностью по зрению.
    • Обращаться к уполномоченному работнику Исполнителя для предоставления комнаты переговоров. Комната переговоров предоставляется группам от 4-х взрослых человек с целью проведения деловых встреч, совещаний. Комната переговоров предоставляется при наличии возможности и на условиях конкретного бизнес-зала.
    • Обращаться с предложениями, замечаниями, жалобами к представителям Исполнителя по всем вопросам, касающимся обслуживания в бизнес-залах Исполнителя.
    • По согласованию с Исполнителем проводить фото/видео съемку на территории бизнес-зала.
  • Клиенты бизнес-зала обязаны:
    • Соблюдать настоящие Правила.
    • При входе в бизнес-зал предъявлять документы, запрашиваемые уполномоченным работником Исполнителя на стойке ресепшн для идентификации права доступа на посещение бизнес-зала.
    • Предоставлять уполномоченному работнику Исполнителя посадочный талон на время получения одной из следующих дополнительных услуг: предоставление услуги пользования душевой кабиной, предоставление локеров и предоставление пледа.
    • Бережно относиться к имуществу и оборудованию бизнес-зала.
    • Возвращать Исполнителю в целости и сохранности имущество и оборудование бизнес-зала, предоставленное во временное пользование.
    • Соблюдать правила пожарной безопасности, при входе в бизнес-зал ознакомиться с планом эвакуации.
    • В полном объеме нести ответственность за действия сопровождаемых несовершеннолетних детей и недееспособных граждан, за их жизнь и здоровье, не оставлять их без присмотра. Исполнитель не оказывает услуги по надзору за детьми и недееспособными гражданами, сопровождаемыми клиентами бизнес-залов.
    • Своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные клиенту дополнительные услуги.
    • Покинуть бизнес-зал по окончании допустимого времени пребывания.
    • При проходе с домашним животным контролировать поведение своего животного, не создавая неудобств для других пользователей, а также исключая порчу имущества и оборудования бизнес-зала животным. Использование продуктов питания и посуды, размещенной на линии шведского стола для кормления животного запрещается.
    • Соблюдать общественный порядок и чистоту в помещениях бизнес-зала и способствовать соблюдению порядка другими клиентами, проявлять доброжелательность в отношении других клиентов и уполномоченных работников Исполнителя.
    • Незамедлительно сообщать уполномоченным работникам Исполнителя информацию об обнаружении пропажи личных вещей для принятия мер по их розыску.
    • Возмещать Исполнителю причиненный ущерб в полном объеме в случае уничтожения или повреждения имущества бизнес-зала в результате действий/бездействий клиента и/или сопровождающих его лиц, включая несовершеннолетних детей.
  • Клиентам бизнес-зала запрещается:
    • Курить в не предназначенных для этого местах, в том числе электронные сигареты и другие устройства, использующие технологии парения, нагревания.
    • Распивать алкогольные напитки на территории бизнес-зала лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
    • Находиться в бизнес-зале в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
    • Выносить из бизнес-зала мебель, оборудование и другие предметы интерьера. Временная перестановка отдельных элементов мебели допускается после согласования с уполномоченным работником Исполнителя на стойке ресепшн.
    • Использовать инфраструктуру бизнес-зала (оборудование, мебель и др.) не по назначению.
    • Размещать крупногабаритный или запачканный багаж на посадочных местах в бизнес-зале.
    • Заниматься несанкционированной торговлей.
    • Находиться в местах, предназначенных только для персонала (стойка ресепшн, стойка бара, помещения, обозначенные табличкой «служебное помещение»).
    • Размещаться в детской игровой комнате без детей.
    • Размещаться в комнате/зоне для семей без детей в возрасте от 0 до 14 лет.
    • Пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в бизнес-зале.
    • Оставлять детей без присмотра.
    • Оставлять личные вещи и ценности без присмотра.
    • Оставлять свои вещи при покидании бизнес-зала по окончании допустимого времени пребывания.
    • При пользовании локерами размещать в них домашних животных, птиц, рыб, насекомых, предметы, превышающие габариты локера, скоропортящиеся продукты и грязные вещи.
    • Употреблять продукты питания и напитки в душевых комнатах, комнатах для сна, детской игровой комнате, а также при использовании массажных кресел.
    • Выносить из бизнес-зала продукты питания и напитки, представленные в бизнес-зале.
    • Прослушивать музыку и просматривать видео без наушников.
    • Нарушать нормы общественного поведения (оскорблять уполномоченных работников Исполнителя, доставлять неприятности другим клиентам, шуметь и др.).

Мы используем cookie-файлы. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности обработки персональных данных.